организация праздников, корпоративных мероприятий

8 (495) 744-77-46
8 (495) 971-47-23

info@globalshow.ru

  • Главная
  • Организация семинаров, конференций

Организация семинаров, конференций

Перечень услуг:

  • поиск конференц-зала,
  • техническое обеспечение,
  • подготовка презентационных материалов,
  • организация видеоконференций,
  • услуги переводчика,
  • бронирование и размещение участников конференции в гостинице,
  • организация культурной программы (билингвальный ведущий, арстисты, оригинальные номера),
  • фото и видеосъёмка мероприятия.

Проведение и организация таких публичных мероприятий как конференция или семинар - сегодня неотъемлемая часть жизни любой стремительно растущей и развивающейся компании. Данное мероприятие значительно помогает фирме увеличить круг клиентов и партнеров, а также является эффективным методом информирования СМИ о важнейших событиях компании.

В успешных организациях конференции и семинары давно стали эффективными инструментами общения с бизнес-партнерами, средствами массовой информации и, конечно же, коллегами. Грамотно организованный тематический семинар или конференция могут преследовать самые разные цели.

Успешность бизнеса обуславливается разными факторами. Однако профессиональный подход в организации любого публичного мероприятия является сегодня обязательным условием успешности бизнеса и создания положительного имиджа компании в соответствующих кругах.

Для того чтобы во время семинаров, конференций, переговоров вы смогли сосредоточиться исключительно деловых, рабочих вопросах, а не организационных, доверьте подготовку семинаров и конференций настоящим профессионалам – компании «Глобал-Шоу»!

По уровню организации конференции или семинара будут судить о состоятельности вашей компании. Для успешного проведения такого публичного мероприятия необходимо учесть множество организационных моментов. Довольно сложно неопытному человеку правильно выбрать помещение для проведения семинара, подготовить и разослать пресс-релизы для всех участников и гостей, позаботится о необходимом оборудовании: проекционные экраны, микрофоны, видео- и фотоаппаратура. Мы с радостью поможем вам в этом!

Конференции и семинары открывают перед компанией новые границы представления услуг и продукции заказчикам, решения проблем отрасли, коллективного обсуждения и обмена профессиональным опытом и знаниями.

Одной из важнейших составляющих любой конференции являются раздаточные информационные материалы, разумеется, презентабельного содержания и грамотно организованная пауза, перерыв или “кофе-брейк”.

Компания «Глобал-Шоу» поможет вам подготовить рекламно-информационную продукцию, предложит варианты организации фуршета, пригласит солидную музыкальную группу, которая будет создавать прекрасный фон для общения участников и гостей конференции или семинара.

Заручитесь поддержкой опытных специалистов компании «Глобал-Шоу». Мы сделаем конференцию максимально уютной для ваших партнеров и максимально полезной для вас!

Узнать о подборе мест проведения

Конференц-пакеты

Конференц-пакет «Классический» (2 кофе-брейка)

Стоимость на участника: 2 350 руб.

В стоимость конференц-пакета входит:

  • аренда конференц-зала на 8 часов;
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, кексы);
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, фруктовый сок, свежая выпечка);
  • обед (из 4-х блюд или «шведский стол», минеральная вода, чай/кофе);
  • минеральная вода для участников (Акваминерале 0,6 л);
  • стандартный набор технического оборудования: флипчарт, экран;
  • набор канцелярских принадлежностей (бумага, ручки, маркеры);
  • таблички, указатели; 
  • звонки по Москве.

Конференц-пакет «Представительский» (3 кофе-брейка)

Стоимость на участника: 2 550 руб.

В стоимость конференц-пакета входит:

  • аренда конференц-зала на 8 часов;
  • приветственный кофе-брейк (чай, кофе);
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, фруктовый сок, свежая выпечка);
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, торт дня);
  • обед (из 4-х блюд или «шведский стол», минеральная вода, чай/кофе);
  • минеральная вода для участников (Акваминерале 0,6 л);
  • стандартный набор технического оборудования: флипчарт, экран;
  • набор канцелярских принадлежностей (бумага, ручки, маркеры);
  • таблички, указатели;
  • звонки по Москве.

Конференц-пакет половины дня (2 кофе-брейка, без обеда)

Стоимость на участника: 1 550 руб.

В стоимость конференц-пакета входит:

  • аренда конференц-зала на 4 часа;
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, свежая выпечка);
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, фруктовый сок, сэндвичи в ассортименте 2 шт./чел);
  • минеральная вода для участников (Акваминерале 0,6 л);
  • стандартный набор технического оборудования: флипчарт, экран;
  • набор канцелярских принадлежностей (бумага, ручки, маркеры);
  • таблички, указатели;
  • звонки по Москве.